2 день

Автор
Опубликовано: 972 дня назад (23 июня 2015)
Редактировалось: 1 раз — 25 июня 2015
0
Голосов: 0
Второй день прошел в Краеведческом музее. Первая половина дня теоретическая - Урок в деятельностной парадигме ФГОС ОО. Ольга Юрьевна Стрелова, профессор кафедры ТиМО ХК ИРО учила критически относиться к "рекламным" заголовкам методических пособий, находить основания для сравнения уроков, высказывать свое мнение.
После обеда практические занятия в музее: Надежда Александровна Недосекина, сотрудник музея, познакомила с содержанием работы музея со школьникамии (и через свою мастерскую).
Насколько это было познавательно сами педагоги расскажут сами.
Комментарии (7)
0 # 23 июня 2015 в 12:08 +1
Второй день курсов такой же насыщенный как и первый.
Сегодня мы посетили Краеведческий музей им. Гродекова. Участвовали в обсуждении темы "Как много новых слов: о терминологии и смыслах педагогических инноваций" подготовленную д.п.н., профессором О.Ю. Стреловой. Научились сопоставлять названия книг с их реальным содержанием.
Прослушали лекцию "Культурно-образовательная деятельность музея им. Гродекова". Составили музейную экспозицию на тему: " Сталлоне - мой любимый герой". День пролетел как один миг. Наша команда "Надежда" получила море позитива, которым мы поделились с другими командами.
0 # 23 июня 2015 в 12:34 +1
Очень много полезной, новой и интересной информации получили на лекциях в Хабаровском краевом музее имени Н.И. Гродекова.
После лекции Ольги Юрьевны нам потребовалось какое-то время для размышления и осознания того, что мы научились использовать в своей речи трендовые термины, а вот понимания их истинного смысла ещё не пришло. Да, примеров было так много – невольно начнёшь анализировать все комментарии к методической литературе, чтобы не купить «кота в мешке».
Надежда Александровна нас познакомила с особенностями работы музея имени Н.И. Гродекова. Побывали в роли дизайнеров экспозиций разных направлений.
Большое спасибо, было очень познавательно.
0 # 23 июня 2015 в 13:33 +1
Трудно понять по верхушке айсберга как выглядит его подводная часть. Но Ольга Юрьевна Стрелова помогла нам в этом разобраться. За красивыми новыми модными словами иногда скрывается пустышка. Мы познакомились с одним из приемов как отличить реальную практическую значимость того, или иного методического источника. Практическая работа больше внесла вопросов, чем ответов. и если цель была в демонстрации превосходства уроков по ФГОС, то, навряд ли она была достигнута.
Полезным находим общение с милым работником Гродековского музея Надеждой Александровной. Все приемлемо, дело в нашем желании.
0 # 24 июня 2015 в 11:12 +2
Группа "Высота". Второй день.
Маркетинг он и есть маркетинг. Научились использовать наше любопытство и завлекать на красивые слова. Спасибо Ольге Юрьевне, научила "включать голову" (или не выключать?) при выборе литературы. Кроме того, как использовать термины, основываясь на их сущности.

Лекция о деятельности музея, была полезной информативно, особенно для тех, кто планирует совместную образовательную деятельность своего учреждения или лично с музеем.
0 # 24 июня 2015 в 15:10 0
23.06.2015-Сегодня второй день курсов.Настроение у всех хорошее.Образовательные мероприятия проходили в Краеведческом музее им.Гродекова.Первая часть была посвящена очень актуальной теме-наличие "лишних" слов в современной методической и научной литературе,нас научили рецензировать анотации к пособиям,чтоб мы могли безошибочно приобретать действительно нужную нам литературу.Далее мы с интересом сравнивали содержание уроков географии: традиционного,современного и "фгосовского",что позволило нам окончательно понять каким должен быть урок сегодня.Далее мы узнали много о работе музея-о музейных уроках,о научных конференциях,о Музейной Академии,нам было предложено организовать в своих школах группы детей для поступления в эту Академию-это очень хорошая идея,нам понравилось.В практической части занятия мы учились составлять музейные экспозиции.Занятие получилось позитивным,т.к.темы были представлены с юмором.Заключительным этапом стала экскурсия по музею.День прошел успешно
0 # 25 июня 2015 в 11:04 0
Группа "Эверест".
"Подводная часть айсберга".
Встреча с д.п.н. Стреловой О.Ю. Убедились в необходимости критического отношения к печатным изданиям, умения внимательного прочтения документов ФГОС. Слушали рассказ о краеведческом музее и его возможностях в проведении музейных уроков. Побывали на экскурсии в музее Амура.
0 # 25 июня 2015 в 15:50 0
День проходил в Гродековском музее. Добродушная хозяйка, Недосекина Надежда Алексеевна, постаралась нас научить многому: составлять дизайнерский проект выставки по определенной концепции, создать образ людей 70 годов прошлого столетия, а некоторым из нашей группы даже посчастливилось побывать в фондах музея.
У д.п.н.,профессора Ольги Юрьевны Стреловой мы научились быть внимательными при выборе литературы. А помогла нам ее лекция "Как много новых слов: о терминологии и смыслах педагогических инноваций".
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев