3 день

Автор
Опубликовано: 1066 дней назад (23 июня 2015)
Редактировалось: 1 раз — 25 июня 2015
0
Голосов: 0
Мы в 32 школе г. Хабаровска. В плане работы совместная деятельность по новым подходам к тематическому планированию. Отправная точка - образовательные результаты.
Комментарии (11)
0 # 24 июня 2015 в 11:21 +1
Ох, нелёгкая эта работа, сформулировать поставленные цели и результаты в учёбе. Сегодня мы опробовали приём «Карточное лото», где учились определять личностные, регулятивные, коммуникативные и предметные результаты. Наша группа сделала наброски нашего виртуального внеурочного элективного курса. Выступали в роли экспертов при просмотре метапредметного урока по географии. Началась практическая деятельность – написание технологических карт. Интеллектуальная работа отнимает много сил, но это нужно для нашей интереснейшей работы. Спасибо Галине Николаевне за важную и нужную информацию и Татьяне Валентиновне за чуткую заботу.
Паневина # 24 июня 2015 в 12:48 0
Да пожалуйста. Вы ещё "вышивку крестиком" не пробовали. Покажем.
0 # 24 июня 2015 в 11:23 +1
Группа "Высота". 3 день.
Программы, программы, программы. Результаты, результаты, результаты. Целый день. Вроде все понятно, а начинаешь работать- пробуксовка.
Надеемся на выходе все-таки что-то получится.
Может слишком много разнообразия продуктов (программа, технологическая карта, а еще впереди урок)?
Паневина # 24 июня 2015 в 12:53 0
Не мелочитесь Людмила Владимировна! Группа "Выстота" должна быть на высоте! v
0 # 25 июня 2015 в 11:11 0
Лучше меньше, да лучше!
0 # 24 июня 2015 в 11:49 +1
Группа "Надежда"
3-й день.
Лекция Паневиной Г.Н. "Программа внеурочной деятельности" весьма полезна для нас. Зная алгоритм написания программы мы приступили к ее моделированию. Отрабатывали УУД через игру "Дидактическое лото". Разбирали понятие метапредметные результаты, их отличие от предметных. Посмотрев урок Александровой Т.А., выявляли признаки метапредметного урока. Пытались составить технологические карты к разделу :"Глобус и географическая карта". Пока нам трудновато, но мы оптимисты и трудяжки.
Паневина # 24 июня 2015 в 12:51 0
Так держать! joke
0 # 24 июня 2015 в 15:33 0
Здравствуйте!Сегодня 3-ий день курсов.Группа "Стандарт"с большим интересом осваивает новые знания и умения.Занимательные занятия прошли в СОШ 32.Вначале мы прослушали лекцию о требованиях к метопредметным результатам обучения.В дальнейшем,закрепили полученные знания просмотром видеоурока и его анализом,выявляя признаки метапредметного урока.Закрепляли свои знания об УУД с помощью карточной игры "дидактическое лото",игра вызвала азарт и взбодрила всех нас,мы сделали выводы о том,какие знания об УУД нам необходимо уточнить и лучше усвоить.Еще сегодня мы составляли план электива "Юные Колумбы",определив результат,цель и задачи.Усвоили алгоритм составления программы внеурочной деятельности,отвечая требованиям ФГОС.Начали заполнять технологическую карту раздела,выявив предметные,метапредметные и личностные результаты.В общем,день насыщен новыми действиями и знаниями.Разнообразные приемы рефлексии показали,что группа "Стандарт" с добрыми эмоциями осваивает нужный материал:)Спасибо педагогам!
0 # 25 июня 2015 в 10:20 0
Большое внимание уделяется внеурочной деятельности. Пригодится. Убеждаюсь в значении РЕФЛЕКСИИ. Но запутались с проектом. Возможно выплывем. Если бы работала одна, то уже давно бы сделала, но ....
0 # 25 июня 2015 в 11:10 0
Группа "Эверест".
День проходил под девизом "Вершина географических достижений".
Получили теоретические основы составления программы внеурочной деятельности. Очень понятно и доходчиво излагала этот материал Г.Н. Паневина. Понравилась игра для рефлексии "Палитра", "Дидактическое лото". Очень нужной оказалась демонстрация урока для определения метапредметной деятельности на уроке.
0 # 25 июня 2015 в 15:55 0
Прошел еще один день. Осталось 8 дней до зачета. К нему еще не приступили.Немного становится не по себе, а когда его делать?
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев