4 день

Автор
Опубликовано: 1151 день назад (24 июня 2015)
+1
Голосов: 1
Мы опять в Краеведческом музее. dance И опять Ольга Юрьевна Стрелова готова поделиться своими идеями в сопровождении учителя, работающего в деятельностной парадигме. А Лариса Юрьевна Тюкавкина спешит поделится своими организаторскими возможностями члена бюро РАУГ и возможностями использования разных технологий по одной теме в классах разной подготовки и направленности. И в завершении дня мастер-классы в археологическом музее, а возможно, и в новом здании "Утеса".
Комментарии (7)
0 # 25 июня 2015 в 10:41 +1
Группа "Надежда"
Огромное спасибо Ольге Юрьевне, лекции пролетели на одном дыхании. В наших головах стала складываться система. В заключении пришли к выводу, что делить урок на современный и ФГОС по крайней мере не корректно. Также своим опытом поделилась Тюкавкина Л.Ю. Обязательно возьмем на заметку. Затем мы отправились в путешествие.Посмотрели стоянку древнего человека, пытались вылепить сосуды,побывали в новом здании "Утеса". КРАСОТА!
0 # 25 июня 2015 в 10:44 +1
Очень трудно бывает порой убедить ребят в значимости такого предмета как география. Наше время продиктовано рационализмом. Школьники, особенно старшеклассники, стремятся подготовиться по тем предметам, которые обозначены как вступительные в ВУЗ-ы. Ольга Юрьевна показала как через личностный подход развивать географическое мышление и тем самым, постоянно, демонстрировать роль и значение географии, как предмета, на современном этапе.
Сделала вывод, что с документами не нужно знакомиться, ИХ нужно ИЗУЧАТЬ!
0 # 25 июня 2015 в 11:22 +1
Группа "Высота"
Ура! Опять встреча с Ольгой Юрьевной! Ищем ответы на вопросы Что нужно делать и, главное, как.Строим, обсуждаем. Пытаемся вникнуть в смыслы слов и дел.
Лариса Юрьевна, спасибо за каюра, за ссылки. Будем использовать.
Понравилась лекция сотрудника музея "поземелье".
0 # 25 июня 2015 в 11:28 +1
Группа "Эверест"
"Зачем этот урок, если он не ведет к храму?"
Стрелова О.Ю. Рассуждаем над вопросом "Что такое современный урок?" Посмотрели урок по обществознанию, когда истина плюаристична.
Разложили информацию по полочкам в своих головах.
Тюкавкина Л.Ю. -директор лицея "Вектор" поделилась опытом работы применения разичных технологий и разработки внеурочного курса "? чудес света".
Очень интересны экскурсии в археологический музей, гончарную мастерскую. Побывали на Амурском Утесе.
0 # 25 июня 2015 в 15:27 0
Здравствуйте,сегодня вновь сравнивали уроки Т,С и ФГОСОвский,закрепляли/учились "направлять"данные занятия на личностный результат.В процессе лекции,стало понятно,что общение на уроке должно быть демократичным,иначе не сформировать коммуникативные УУД.Сравнили содержание ФГОС ООО и ФЯ СО.Далее,директор лицея "Вектор" рассказала нам о технологичном уроке,объяснила технологию деятельностного метода обучения.Очень важной информацией для меня было то,что я узнала о конкурсах,которые проводит РГО,в октябре-гранты для школьников-это интересно:).Путешествие по музейным местам расслабило и настроило на позитив.Спасибо Всем!
0 # 25 июня 2015 в 15:48 +1
Группа "Глобус"
После лекций Ольги Юрьевны понимаешь, как серьезно нужно изучить Стандарты второго поколения. Каждая лекция для нас открытие. Большое спасибо за такую кропотливую работу с нами!
Очень хорошо, что сегодня мы имели возможность встретиться с учителем-практиком Ларисой Юрьевной Тюкавкиной, которая поделилась опытом по проведению внеурочной работы.
А вот в гончарной мастерской нам довелось самим попробовать ленточный метод создания гончарных изделий. А какой интереснейший научный сотрудник проводил это занятие! До этого я с классом несколько раз побывала в археологическом музее, но никак с ребятами не могли попасть в гончарный цех. Деятельностная парадигма явно интересней! Осенью обязательно свожу своих детей!
0 # 25 июня 2015 в 18:03 0
Не ищите сложных путей, а откройте "Фундаментальное ядро ..." и "Примерные программы ..." и напишите рабочую программу. Личностные результаты не могут сформироваться на одном уроке, они формируются в теч. всего учебного процесса. Личностные результаты и УУД можно формировать и через экскурсии в археологический музей.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев