5 день

Автор
Опубликовано: 1064 дня назад (25 июня 2015)
0
Голосов: 0
Рефлексивный приём "Солнце и облака" позволил увидеть, что большая часть слушателей от перечня содержания усвоенного за день перешла к выводам и полученным личностным результатам дня. К сожалению, как мы Ольгой Юрьевной не пытались убедить в несостоятельности заявлений "фгосовский "урок, он на устах. Да ещё добавился "технологичный" урок. Я ждала, что появится оппонент с предложением разобраться в понятии. Жаль, что не состоялась дискуссия. Рефлексия показала, что остается неясным - работа по достижению личностных результатов. Мы готовы и хотим уже разобраться в этом вопросе: ждем 26 июня Юлию Сергеевну Репринцеву, которая занимается данной проблемой.
А пока - 25 июня в соответствии с нашим планом предстоит подготовка "скелета урока географии". Наш ждёт просмотр урока по теме "Высотная поясность" и выделение основных компонентов урока и структурных его элементов. Надеюсь, что продвинемся и в проектировании технологической карты раздела, позволяющей собрать косточки "Скелета". scratch
Комментарии (7)
0 # 26 июня 2015 в 10:54 0
Группа "Надежда"
Мы снова в 32 школе.
Паневина Г.Н. понакомила нас со "скелетом урока географии" доходчиво,понятно. Продолжили работать с технологической картой раздела.Далее Медведева Т.В. представила нам типы современных уроков. На последней паре учились формулировать цель урока"Высотная поясность", в соответствии с ФГОС.Вроде бы кажется что просто, а самом деле не очень.
0 # 26 июня 2015 в 15:09 0
Галина Николаевна, нас тоже задел термин "технологический урок". Но сразу с Ларисой Юрьевной не обсудили, поэтому тактично промолчали.
Что касается занятия сегодня, какой-то дискомфорт. Перечитываем Блума. Если цель как задача: выявить, сравнить,..., то тогда каковы задачи? Может это шаги, например:решить задачу на сравнение... (я упрощаю), тогда это план деятельности.
Паневина # 26 июня 2015 в 15:40 0
Сравнить, выявить - это познавательные задачи для достижения цели - получения новой информации, формулировки закономерности и т.п. Блумм предлагает определять уровень цели на котором мы останавливаемся: на знание, понимание, применение, анализ, синтез и оценку.
0 # 26 июня 2015 в 15:22 0
Скелет урока оказался скелетом в шкафу. Замечательная понятная теория (лекции Галины Николаевны и Татьяны Владимировны) не стала инструментом для практики. Если бы мои ученики не справились с заданием, то передо мной встал выбор: 1)Объяснять до тех пор и так, чтобы обучающие смогли выполнить задание; 2) Показать пример /решение аналогичного задания/; 3)Совместными усилиями решить задачу. Можно было бы отложить трудное задание, но такой путь подрывает авторитет образования. Ну а пятый путь: "Не справились на уроке, решите сами дома" -это полное фиаско учителя.
0 # 26 июня 2015 в 17:14 0
Работали в поте лица, а успешность нас сегодня покинула. В лекциях Паневиной Г.Н. и Медведевой Т.В. вроде все понятно, но группа определилась только в двух словах из цели: "Обучающийся научится...". Придется дискутировать завтра. Может из других групп коллеги умнее нас, объяснят.
0 # 26 июня 2015 в 17:27 0
Здравствуйте,сегодня учебный день начался с лекции о том,как учитель должен подготовиться к ФГОС(отношение к пед.проектированию,изучение новых подходов к констр.урока и применение нов.форм и технологий...)Еще раз уточнили в чем заключается изменение в структуре урока(уменьшение,усиление,включение...),особенности проведения урока.Изучили новую типологию уроков(4 группы),для закрепления и упорядочивания своих знаний-заполняли технологическую карту раздела.Больше всего вопросов в группе "Стандарт"возникло при определении цели к уроку,а точнее,при формулировке цели,пересекалась с результатами и задачами...нужно осмыслить и разложить в голове по полочкам:)Все получится-вперед к знаниям!Спасибо педагогам.
0 # 26 июня 2015 в 19:14 0
В индивидуальной траектории обучения достигли экватора. Казалось, весь материал стал укладываться на свои полочки, но после обеда у многих появился вопрос: как и где записывать цель урока (в технологической карте урока)? Будем разбираться.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев